Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые нашли новое средство от ожирения

Ученые нашли новое средство от ожирения

Ср 17 июня 2015, 10:42:58
Сообщается, что американским учёным удалось найти новое средство от ожирения. В ходе проведения исследования выяснилось, что человек может сбросить лишние килограммы после ввода ему препарата под названием реламицин. Чаще всего он используется в медицине для предотвращения отторжения трансплантата.

Ученые нашли новое средство от ожирения

Ученые, работающие на базе Университета Флориды (США), заявили, что обнаружили новое средство от ожирения. Выяснилось, что похудеть помогает препарат под названием реламицин. Обычно его используют медики для предотвращения отторжения трансплантата.

Известно, что исследования проводили на крысах, которые были в возрасте 25 месяцев (65 лет у человека). По окончанию эксперимента было обнаружено, что грызунам, которым вводили данный препарат, удалось избавиться от 13% массы. Действие лекарства направлено на выработку гормона лептин. Он образуется за счёт жировых клеток и стимулирует обмен веществ.

Специалисты также заметили, что даже маленькие дозы реламицина приводили к желаемому результату, причём, как у молодых, так и старых крыс. Также препарат больше помог животным, масса тела которых была очень большой.