Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Facebook оптимизировал способ наполнения ленты пользователя новостным контентом

Facebook оптимизировал способ наполнения ленты пользователя новостным контентом

Вт 16 июня 2015, 17:28:53
Facebook оптимизировал способ наполнения ленты пользователя новостным контентомЗарубежные СМИ сообщают, что в способе наполнения ленты пользователей соцсети «Facebook» новостным контентом произошли изменения. Администрация интернет-сообщества решила оптимизировать этот процесс, и теперь будет отслеживать именно ту информацию. Которую дольше всего читает тот или иной пользователь, и по этим данным формировать подачу ему новостей.
 
Из сообщений зарубежной прессы стало известно, что администрация популярного интернет-сообщества «Facebook» провело оптимизацию процесса по наполнению ленты пользователей новостями. Теперь формирование списка будет основываться на данных, полученных в результате анализа того, сколько времени у того или иного пользователя соцсети тратиться на просмотр конкретной новости. В зависимости от этого и будет применяться индивидуальный алгоритм наполнения ленты новостным контентом.
 
Однако у нововведения появились и противники, которые утверждают, что данное изменение не совсем верное, и не всегда та информация, которая дольше всего находится на экране у пользователя, является важной.
 
Администраторы соцсети «Facebook» прокомментировали введенное изменение так: «Видя, что вы не прокручиваете долго ту или иную новость, мы делаем вывод, что новость вам интересна, и на этом основании помещаем подобный контент наверх ленты».
 
Придутся ли по душе пользователям новые правила, станет ясно позже.

Сергей Малахов
Новости по теме
«Facebook» не будет учитывать компаниям «лайки» неактивных пользователей
«Facebook» не будет учитывать компаниям «лайки» неактивных пользователей

«Facebook» не будет учитывать компаниям «лайки» неактивных пользователей. О нововведении стало известно сегодня, 6 марта, из сообщения, опубликованного в блоге

Twitter начал подмешивать в ленты пользователей
Twitter начал подмешивать в ленты пользователей "левые" новости

Метаморфозы с Twitter’ом продолжаются, на этот раз пользователи начали замечать, что в их новостной ленте появляется контент от аккаунтов, на которые они не

Facebook обновил дизайн новостной ленты
Facebook обновил дизайн новостной ленты

Компания Facebook запустила новый дизайн своей новостной ленты. По задумке разработчиков, он должен сделать серфинг на этой социальной сети одинаково удобным

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: