Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Палеонтологи определили причину вымирания морских животных 252 млн лет назад

Палеонтологи определили причину вымирания морских животных 252 млн лет назад

Пн 15 июня 2015, 16:45:15
Палеонтологам удалось определить причину массового вымирания морских обитателей, которое произошло более 250 млн. лет тому. Выяснилось, что оно началось в связи с частыми извержениями вулканов и повышения уровня СО2 в атмосфере. Аналогичная ситуация наблюдается и сегодня.

Палеонтологи определили причину вымирания морских животных 252 млн лет назад

Ученые, специализирующиеся на палеонтологии, смогли установить причину массового вымирания морских существ, которое было зафиксирован 250 млн. лет тому. Сделать это удалось в рамках проведения экспедиции, посвящённой изучению структуры скал, располагающихся в ОАЭ.

В ходе исследования учёные выяснили, что к гибели морских животных привело извержение вулканов. Именно оно повлекло за собой выброс огромного количества углекислого газа, который повышает уровень кислотности в водах мирового океана.

Исследователи убеждены, что катастрофа, произошедшая в пермо-триассовый период, повторяется и сегодня. По всему миру учёные фиксируют постепенное увеличение СО2 в атмосфере. Сегодня практически повторяются события тех лет, когда вымерло более 96% морских обитателей.