Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые заметили вспышку света от потерянного аппарата Филы

Ученые заметили вспышку света от потерянного аппарата Филы

Вс 14 июня 2015, 12:02:52
Как сообщают ученые, была замена некая вспышка света во время изучения кометы 67Р/Чурюмова – Герасименко. Предполагается, что это был аппарат «Филы», который был запущен в космическое пространство в 2004 году и потерялся. Более точная информация появится после того, как зонд «Розетта» сделает новые снимки кометы и передаст их на Землю.

Согласно информации представителей Европейского авиакосмического сообщества, учёными была замечена некая вспышка света во время изучения кометы 67Р/Чурюмова – Герасименко. Предполагается, что это был аппарат «Филы», который был запущен в космическое пространство в марте 2004 года. После того, как он опустился на поверхность, специалисты потеряли с ним связь.

На данный момент учёные ждут, когда зонд под названием «Розетта» приблизиться к исследуемому объекту и сделает снимки его поверхности. Исходя из них, и будет понятно, верна ли выдвинутая гипотеза.