Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Сон уменьшает забывчивость и улучшает память - ученые

Сон уменьшает забывчивость и улучшает память - ученые

Вс 14 июня 2015, 09:57:15
Сон уменьшает забывчивость и улучшает память - ученыеПо мнению американских ученых из Калифорнийского научного университета и их коллег из Исследовательского института Скриппса, количество часов сна имеет непосредственное влияние на забывчивость. Это было установлено в ходе длительных экспериментов, в результате которых выяснилось, что во время сна человек получает возможность полностью восстановить свои силы.

Группа ученых из американского Калифорнийского научного университета, занимающиеся глубокими исследования в области сохранения здоровья, в результате длительных экспериментов, связанных с изучением влияния отсутствия сна на память, пришли к мнению о том, что количество часов сна имеет непосредственное влияние на забывчивость.

В сотрудничестве со специалистами Исследовательского института Скриппса (штат Флорида, США), калифорнийские ученые организовали проведение научного эксперимента, в ходе которого неожиданно выяснилось, что во время сна человек получает возможность полностью восстановить свои силы, необходимые ему для ежедневной жизни. Полный отчет сводной группы исследователей приведен в научном издании Cell.