Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | НАСА включит спутники CubeSat в состав марсианской миссии 2016 года

НАСА включит спутники CubeSat в состав марсианской миссии 2016 года

Вс 14 июня 2015, 14:50:18
Специалисты НАСА включат спутники проекта CubeSat в состав марсианской миссии 2016 года. При сближении основного модуля с поверхностью планеты мини-спутники, изготовленные по технологии Mars Cube One (MarCO) будут в режиме онлайн передавать на Землю, в центр НАСА, видео-трансляцию посадки основного аппарата. Об этом сегодня сообщает влиятельное медиа-издание Wochit Science.

НАСА включит спутники CubeSat в состав марсианской миссии 2016 года

Среди нескольких спутников, которые будут запущены в 2016 году к Марсу, будут и космические аппараты проекта CubeSat, являющиеся представителями новой технологии по изготовлению подобных систем. Речь идет о том, что два компактных кубических спутника могут оказать помощь специалистам НАСА при отслеживании в режиме онлайн посадки на поверхность Красной планеты основного марсианского модуля, который будет служить пристанищем для экспедиции колонистов-марсиан.

Отмечается, что это первая в мире попытка отправить на орбиту Марса миниатюрные спутники, размер которых не превышает 36,6х24,3х11,8 сантиметра. При сближении основного модуля с поверхностью планеты мини-спутники, изготовленные по технологии Mars Cube One (MarCO) будут в режиме онлайн передавать на Землю, в центр НАСА, видео-трансляцию посадки основного аппарата. Об этом сегодня сообщает влиятельное медиа-издание Wochit Science.