ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | На одной из экзопланет обнаружена стратосфера

На одной из экзопланет обнаружена стратосфера

Вс 14 июня 2015, 08:18:33
Ученые заявляют, что на экзопалнете уWASP-33b обнаружена стратосфера. Такая информация появилась после проведения исследования при помощи телескопа под названием «Хаббл». Установлено, что размер планеты в 4,5 раза больше Юпитера.

На одной из экзопланет обнаружена стратосфера

Известно, что на экзопланете уWASP-33b, которая считается одной из самых далёких и горячих, обнаружена стратосферы. Исследование проводилось с помощью телескопа под названием «Хаббл». Как заявляют учёные, данная планета в 4,5 раза больше, чем Юпитера. На сегодняшний день специалистам известно, что орбита небесного тела располагается вблизи белой звезды HD 15082, температура которой достигает 3,2 градусов Цельсия.

Ученые убеждены, что данное открытие является важным для науки, так как ранее не удавалось доказать то, что слои атмосферы у гигантских горячих планет всё же присутствуют. Автор исследования Никку Мадхусудхан заявил, что на основании полученных сведений заполнится пробел в понимании между стратосферой и химическим составом газовой оболочки. Кроме того, появится возможность изучать явления, происходящие в атмосфере ряда других планет.