Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Астронавт NASA опубликовал фото египетских пирамид из космоса

Астронавт NASA опубликовал фото египетских пирамид из космоса

Вс 14 июня 2015, 07:57:18
Астронавт NASA Терри Вёртс сумел сделать сложное фото из космоса. На нем невооружённым глазом можно точно различить силуэты египетских пирамид, расположенных в Гизе. Фото астронавт выложил на личной страничке в Twitter.

Фотоснимок, который 10 июня разместил в собственном Twitter астронавт Терри Вёртс, менее чем за 24 набрал свыше 8 тыс. ретвитов. На нем изображена Гиза и можно четко различить очертания пирамид. Вёртс находится на МКС приблизительно 200 дней. На Землю он отправился 11 июня. Вместе с ним станцию покинули итальянский астронавт С. Кристофоретти и россиянин А. Шкаплеров.

Они должны были покинуть борт МКС ещё за месяц до этого, 13 мая, но завершение их миссии отложили из-за падения космического корабля «Прогресс». После завершения работы, астронавты стали заниматься фотографированием. Вёртс сделал ряд фото ночной поверхности Земли.

Как объясняют специалисты NASA, даже настолько крупные объекты, как Великая китайская стена или египетские пирамиды, весьма тяжело сфотографировать, находясь на орбите. В то время как с поверхности Луны их и вовсе не видно. Вдобавок, весьма часто объекты сливаются по фону с окружающей территорией. Это уже не первый раз, когда получается сделать такой снимок. Один из космонавтов NASA опубликовал схожую фотографию сделанную с борта МКС осенью 2014 года, но она была значительно менее чёткой.