Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые выяснили, как рак груди переростает в рак легких

Ученые выяснили, как рак груди переростает в рак легких

Сб 13 июня 2015, 11:21:37
Ученые выяснили, как рак груди переростает в рак легких Эксперты из Эдинбурга выяснили, как рак груди модифицируется в рак легких. Ученые сделали выводы, что высокая летальность случаев заболеваний раком молочной железы обусловлена отнюдь не тяжестью болезни. Основной причиной становится, по мнению ученых, распространение заболевания на иные органы, прежде всего - легкие.

Согласно статистическим данным, ежегодно, рак молочной железы приводит к смерти приблизительно 11 700 женщин. Эксперты, занятые исследованиями в этой области, фиксируют, что в крови микрофаги становятся носителями злокачественных клеток и помогают им перемещаться из молочной железы к тканям легких, костным тканям, где они довольно быстро оседают и начинают активно развиваться.

В итоге, заболевание модифицируется, а существующие лекарственные препараты теряют свою эффективность. Ученые поставили эксперимент с использованием лабораторных мышей. Полученные данные показали, что если максимально заблокировать сигналы, передаваемые от макрофагов к раковым клеткам. Результатом стало уменьшение опухоли на 30%. Подобные показатели контроля развития злокачественных опухолей обнадеживают ученых. Они полагают, что у них получится создать препарат, который будет разрушать раковые клетки.