Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые США обнаружили неизвестные ранее виды подводных существ

Ученые США обнаружили неизвестные ранее виды подводных существ

Сб 13 июня 2015, 08:07:24
Ученые США обнаружили неизвестные ранее виды подводных существ Ученые США отправились в 52-дневную экспедицию. В рамках проведения исследований, они посетили побережье Виргинских островов и Пуэрто-Рико. Используя специальный подводный зонд дистанционного управления, им удалось снять на видео редких морских обитателей. Как признались исследователи, среди них имеются такие, которые прежде были неизвестны современному научному миру.

«Во время проведения погружений зонд дистанционного управления, сумел поймать своей камерой более 100 разновидностей беспозвоночных, приблизительно 100 видов рыб и не менее 50 видов кораллов», - подчеркивают участники экспедиции.

Существа, обитающие в Атлантическом океане на глубине 3-6 км, имеют существенные отличия от иных морских животных и схожи с типичным представлением об инопланетянах. Исследователи признаются, что им не удалось идентифицировать живые организмы, которые оказались засняты на камеру после ее погружения к океаническому дну 12 раз. В настоящее время над точным определением видов работают более 30 морских биологов.