Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые США обнаружили неизвестные ранее виды подводных существ

Ученые США обнаружили неизвестные ранее виды подводных существ

Сб 13 июня 2015, 08:07:24
Ученые США обнаружили неизвестные ранее виды подводных существ Ученые США отправились в 52-дневную экспедицию. В рамках проведения исследований, они посетили побережье Виргинских островов и Пуэрто-Рико. Используя специальный подводный зонд дистанционного управления, им удалось снять на видео редких морских обитателей. Как признались исследователи, среди них имеются такие, которые прежде были неизвестны современному научному миру.

«Во время проведения погружений зонд дистанционного управления, сумел поймать своей камерой более 100 разновидностей беспозвоночных, приблизительно 100 видов рыб и не менее 50 видов кораллов», - подчеркивают участники экспедиции.

Существа, обитающие в Атлантическом океане на глубине 3-6 км, имеют существенные отличия от иных морских животных и схожи с типичным представлением об инопланетянах. Исследователи признаются, что им не удалось идентифицировать живые организмы, которые оказались засняты на камеру после ее погружения к океаническому дну 12 раз. В настоящее время над точным определением видов работают более 30 морских биологов.