Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые обнаружили гигантское кольцо в системе Сатурна

Ученые обнаружили гигантское кольцо в системе Сатурна

Чт 11 июня 2015, 14:27:31
Сообщается, что ученые обнаружили большое кольцо в системе Сатурна. Установлено, что его размер почти в 7000 раз превышает размеры самой планеты. По мнению исследователей, данный объект принадлежит спутнику Сатурна Фебе.

Ученые обнаружили гигантское кольцо в системе Сатурна

Известно, что с помощью телескопа Спитцера ученые исследуют гигантское кольцо Сатурна. О его наличии стало известно ещё шесть лет назад, однако только сейчас установлены его реальные размеры. Сообщается, что габариты объекта в 7000 раз больше самого Сатурна.

Предполагается, что большое кольцо, скорее всего, принадлежит спутнику Фебе. Исследователями была выдвинута версия, что объект состоит из пылевых частиц, которые похожи на обломки данного небесного тела.

Как рассказал профессор Дуглас Хэмильтон, работающий на базе Университета Мэрилэнда (США), палеонтологи не имели понятия о том, насколько являются большими по размеру кольца Сатурна. Как правило, они не очень большие и находятся в непосредственной близости от своих планет.