ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | В костях динозавров найдены клетки возрастом 75 млн лет

В костях динозавров найдены клетки возрастом 75 млн лет

Ср 10 июня 2015, 07:41:20
В костях динозавров найдены клетки возрастом 75 млн летВпервые учёные обнаружили в древних останках динозавров следы клеток. Считается, что костям этого ящера 75 миллионов лет. Анализируя полученный материал, палеонтологи пришли к заключению, что динозавры были теплокровными.

Недавно палеонтологи сделали неожиданное открытие – оказалось, что в останках динозавра, который ходил по Земле 75 млн. лет назад, сохранились структуры, которые схожи с коллагеновыми волокнами и кровяными тельцами. Учёные сравнили их с эритроцитами современного страуса эму. Специалисты сильно удивились, когда поняли, что кровяные тельца у этих разных видов поразительно схожи. Такое открытие даёт понять, что динозавры были теплокровными.

Также говорится, что палеонтологи тщательно изучили древние коллагеновые волокна, чтобы разработать новый инструмент для классификации ящеров. Для исследования были выбраны несколько разных методов, в частности, при помощи электронного микроскопа и трансмиссионного электронного микроскопа.

София Булгакова