Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые выяснили, что инсульт значительно ускоряет старение мозга

Ученые выяснили, что инсульт значительно ускоряет старение мозга

Ср 10 июня 2015, 09:24:09
Ученые выяснили, что инсульт значительно ускоряет старение мозгаПосле инсульта головной мозг резко стареет в среднем на восемь лет. К таким неутешительным выводам в ходе эксперимента с добровольцами пришли научные сотрудники Университета Мичигана.

Научные сотрудники Университета Мичигана решили исследовать состояние головного мозга после инсульта. Оказалось, что его старение после этого ускоряется. Сообщается, что специалисты для исследования отобрали 5 тысяч добровольцев, возраст которых выходил за пределы 65 лет. При этом все люди свыше 10-ти лет назад пережили инсульт.

Раз в год все добровольцы проходили специальное тестирование, которое определяло когнитивные способности головного мозга. Результаты этого эксперимента шокировали учёных. Оказалось, что после инсульта человеческий мозг стареет в среднем на восемь лет, при этом такие изменения происходят довольно резко. Специалисты призывают людей обращать внимание на своё самочувствие и не бояться пойти к медикам, ведь лечение на ранних стадиях различных сердечно-сосудистых заболеваний увеличивает шансы на боле скорое выздоровление.