Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Нравственное развитие влияет на структуру человеческого мозга

Ученые: Нравственное развитие влияет на структуру человеческого мозга

Ср 10 июня 2015, 16:00:35
Американские учёные провели ряд исследований для того, чтобы выяснить как воздействует на человека с научной точки зрения его нравственное развитие. Результаты шокировали специалистов: выяснилось, что подобный фактор не только влияет на структуру мозга, но и способствует её изменению.

Ученые: Нравственное развитие влияет на структуру человеческого мозга

Ведущие американские учёные провели эксперимент, в ходе которых определили влияние нравственного воспитания на человеческий мозг. Для данного исследования специалисты пригласили несколько добровольцев, которым предстояло ответить на ряд вопросов. Целью учёных было поставить перед испытуемыми диллему, для того чтобы определить как они поступили бы в той или иной жизненной ситуации.

Вторым этапом эксперимента стало обследование участников на аппарате МРТ и заполнение анкет. После завершения всех работ, учёные установили, что у людей с высоким уровнем морального развития в префронтальной коре мозга гораздо больше серного вещества. Этот фактор влияет на принятие ответственных решений и нервозность человека.