Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые рассказали правду о карликовой планете Плутон

Ученые рассказали правду о карликовой планете Плутон

Вт 9 июня 2015, 14:39:52
В преддверии приближения космического корабля NASA к карликовой планете Плутон, учёные решили рассказать интересные факты об исследуемом объекте. Оказалось, что она совсем не крошечная, а её диаметр превышает две тысячи километров. Кроме того, Плутон имеет атмосферу и на нём присутствует освещение.

Ученые рассказали правду о карликовой планете Плутон

Известно, что в воскресенье, 14 июня, космический корабль NASA приблизится к карликовой планете Плутон и будет находиться на расстоянии 12,5 тысяч километров от неё. В преддверии этого события ученые решили развеять некоторые мифы об исследуемом объекте. Во-первых, некоторые полагают, что Плутон – крошечная планета. Однако в реальности её диаметр превышает две тысячи километров. Кроме того, там присутствует освещение. Оно похоже на пасмурный день на Земле или заход Солнца.

Также Плутон не является спутником Нептуна. Данную теорию опровергли ещё 50 лет назад, когда был обнаружен орбитальный резонанс между планетами. Что касается поверхности планеты, то она покрыта льдом. Однако плотность Плутона позволяет сделать выводы о том, что планета представляет собой некое скалистое тело, обладающее ледяной оболочкой. Неоднократно распространялась информация о том, что данная планета не имеет атмосферы. Она была обнаружена в 1985 году и состоит из азота, метана и окиси углерода.