Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили гены молодости

Ученые обнаружили гены молодости

Вт 9 июня 2015, 11:34:09
Ученые обнаружили гены молодости. Группа американских специалистов выявила генетические элементы, связанные с процессом старения, как у мужчин, так и у женщин. Об этом проинформировали зарубежные научные издания.

Ученые обнаружили гены молодости

Группа ученых из Гарвардского университета провела несколько исследований, давших весьма любопытные результаты. Специалисты обнаружили в организме, как мужчины, так и женщины, генетические элементы, влияющие на процесс старения.

Эксперты уверены, что их новое открытие позволят оттянуть наступление старости более чем на десять лет. Стоит сказать, что результаты экспериментов получились достаточно точными и достоверными, так как специалисты исследовали не менее одного миллиона добровольцев.

Интересно, что среди белокожих людей «чудодейственными» генами обладает примерно 10% испытуемых, а среди чернокожих участников экспериментов – 20%.