Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Признаки внеземной жизни обнаружены в 50 галактиках

Ученые: Признаки внеземной жизни обнаружены в 50 галактиках

Вс 7 июня 2015, 17:20:58
Ученые: Признаки внеземной жизни обнаружены в 50 галактиках Орбитальный телескоп WISE порадовал ученых не только открытием новых галактик, но и приемом определенных сигналов, которые могут оказаться посланиями от других цивилизаций, информируют СМИ. Среди сотни обнаруженных звездных скоплений, примерно половина классифицируется учеными, как «условно подходящая» для возникновения жизни.

При помощи уникального в своем роде орбитального телескопа WISE ученые смогли обнаружить примерно сотни неизвестных прежде галактик, среди которых примерно половина попадает под критерий условно подходящих для существования жизни. Вдобавок оттуда удалось получить сигналы, которые могут свидетельствовать о присутствии иной цивилизации. Так исследователи сумели обнаружить, что поверхность одной из планет в данных галактиках может оказаться местом существования разумной жизни. Добавим, что астрономы ведут поиск инопланетного разума еще с 60-х годов XX столетия. Прекращать свои поиски они не намерены.