Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: В мозге обнаружена лимфатическая система

Ученые: В мозге обнаружена лимфатическая система

Сб 6 июня 2015, 00:01:17
Группа ученых из Университета Виргинии в ходе исследований выявила в головном мозге человека лимфатическую систему. По словам специалистов, такие результаты могут изменить взгляд медиков на развитие Альцгеймера или же рассеянного склероза. Более подробно о своей работе ученые рассказали на страницах журнала Nature.

Ученые: В мозге обнаружена лимфатическая система

В журнале Nature появилась статья, в которой группа ученых из Университета Виргинии рассказывается о результатах своего исследования – им удалось обнаружить в головном мозге человека лимфатическую систему, что является весьма важным открытием. По словам специалистов, такие результаты могут изменить взгляд медиков на развитие Альцгеймера или же рассеянного склероза.

В частности, ученые наткнулись на тяжи Т-клеток в синусах твердой оболочки мозга. Клетки эти, как известно, играют большую роль в иммунной системе. Один из участников работы рассказал, что сначала не обратил на это внимания, решив, что ничего необычного они не нашли, но позже оказалось, что ранее этого никто не наблюдал.

Далее оказалось, что в синусах помимо Т-клеток также находятся и молекулярные маркеры лимфатических сосудов. Это означает, что синусы в каком-то смысле играют роль сосудов для лимфатической системы головного мозга.