Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые открыли тайну выращивания овощей гигантского размера

Ученые открыли тайну выращивания овощей гигантского размера

Сб 6 июня 2015, 17:03:49
Ученые открыли тайну выращивания овощей гигантского размера Генетики обнаружили метод, который обеспечит выращивание овощных культур с плодами огромных размеров. Итогами своих научных изысканий эксперты поделились с биологическим изданием Великобритании Nature Genetics. В качестве объекта исследования ученые выделили 2 мутантных сорта томата, которые дают плоды существенно больших размеров.

Масса и объем плодов у данного овоща находятся в прямой зависимости от процессов, которые протекают в верхнем слое тканей стебля — меристеме. Именно там происходит процесс деления неспециализированных клеток. Ученые заметили взаимосвязь между рядом генов и размерами вырастающих плодов. К примеру, ген WUSCHEL является регулятором производства стволовых клеток, стимулирующим их появление, в то же время ген CLAVATA3, напротив - подавляет их создание.

Как полагают научные работники, несколько сотен лет тому назад именно в этом гене случились некие изменения, благодаря которым плоды данной овощной культуры теперь могут иметь такие габариты. Биологи подчеркнули, что изменение структуры CLAVATA3 как правило приводило к тому, что WUSCHEL стимулировал создание значительно большего количества стволовых клеток. Генетики не теряют надежды, что таким образом сумеют повысить урожайность определенных групп сельскохозяйственных культур. В первую очередь речь идет о томате и кукурузе.