Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Канадские ученые обнаружили новый вид динозавров - Хеллбой

Канадские ученые обнаружили новый вид динозавров - Хеллбой

Сб 6 июня 2015, 13:16:05
Канадские ученые обнаружили новый вид динозавров - Хеллбой Палеонтологи из Канады рассказали об обнаружении нового вида динозавров – регалицератопса. Ученые оценили внешний вид доисторического гиганта, и одарили его прозвищем Хеллбой. Очевидно, среди научных работников нашлись поклонники вселенной из комиксов Marvell, ведь именно там обретается демон с таким именем и палеонтологи не скрывают информацию о том, откуда именно взялось такое прозвище.

Травоядный ящер, который жид на Земле приблизительно 70 млн. лет назад, считается близким родственником трицератопса, на что недвусмысленно намекают костяной «воротник» и три рога на голове обнаруженного динозавра. Регалицератопс был обладателем уникальной внешности: задняя сторона его черепа являла собой огромный "воротник", вдобавок украшенный треугольными и прямоугольными пластинами весьма крупных размеров. Помимо этого он выделялся среди родственных видов короткими наростами выше глазниц, которые присутствовали и на морде.

Один из последних динозавров, который обитал на нашей планете, был назван королевским цератопсом П. Хьюса. Данное имя он получил в честь геолога из Канады, который стал первым, кому удалось обнаружить окаменелости, а также наличие широкого костяного «воротника» у древнего животного. Новому виду динозавров дали прозвище Хеллбой. Это персонаж-демон из вселенной комиксов Marvell, который известен тем, что подпиливает себе рога, дабы не выделяться среди людей.