Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые обнаружили, что два спутника Плутона двигаются абсолютно хаотично

Ученые обнаружили, что два спутника Плутона двигаются абсолютно хаотично

Чт 4 июня 2015, 09:40:32
Группа астрономов заявила о том, что два спутника карликовой планеты Плутон движутся совершенно хаотически. Об этом, по словам ученых, можно судить по снимкам, сделанным орбитальной обсерваторией Хаббл.

Ученые обнаружили, что два спутника Плутона двигаются абсолютно хаотично

Как стало известно из выступления сотрудника NASA Джона Грансфильда на брифинге, новые снимки с орбитальной обсерватории Хаббл свидетельствуют о хаотическом движении двух спутников карликовой планеты Плутон. В частности, ученые заявляют, что Никта и Гидра постоянно переворачиваются и колышутся и движутся в разных направлениях, вращаясь вокруг Плутона.

Астрономы шутят, что если бы кто-то из людей бы находился на одном из спутников этой далекой карликовой планеты, то он бы с трудом могу предсказать, где и когда именно взойдет в очередной раз солнце. Такие колебания, по словам специалистов, вызваны гравитационным резонансом, возникающим в системе Плутон-Харон.

Более подробно и ясно описать данный феномен можно будет после того, как аппарат New Horizon пролетит мимо карликовой планеты уже в средине июля этого года. Астрономы надеются получить не только детальные снимки поверхностей Плутона и его спутников, но также открыть новые небесные тела на орбите планетоида.