Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Комета Чурюмова–Герасименко окружена броней из электронов - Ученые

Комета Чурюмова–Герасименко окружена броней из электронов - Ученые

Ср 3 июня 2015, 12:51:14
Оказалось, что комета Чурюмова-Герасименко окутана плотным облаком из электронов. Астрофизики заявляют, что это открытие полностью перевернуло представление о кометах.

Известная комета Чурюмова-Герасименко, как оказалось, окутана плотным облаком из электронов. Они не дают молекулам воды улетучиваться. Учёные, которым удалось выяснить эту особенность, заявляют, что это открытие кардинально меняет представление о кометах, существующее на сегодняшний день. Они рассказали, что данное облако расположено на высоте около одного километра от поверхности ядра.

При этом астрофизики считают, что оно ещё более уплотнится по мере приближения к Солнцу. Оказалось, что электроны возникают при столкновении фотонов света с молекулами, которые находятся в конце кометы.

София Булгакова