Как назвать ребенка в 2017 году

Мода на имена в предстоящем году и общие тенденции выбора наречия для ребенка.

Самые главные традиции и приметы на Крещение

Самые главные традиции и приметы, связанные с великим праздником христиан.

| | Ученые выяснили, как "строятся" ткани живых организмов

Ученые выяснили, как "строятся" ткани живых организмов

Вт 2 июня 2015, 09:51:15
Ученые выяснили, как "строятся" ткани живых организмовУченые в ходе долгих исследований смогли раскрыть секрет человеческой жизни. Они выяснили, как образуются разные клетки из одного генетического материала. Специалисты считают, что это может дать развитию медицины огромный толчок. Благодаря этому открытию, можно будет лечить самые тяжелые болезни.

Уже давно ученые пытались разгадать секрет природы: как из одинакового генетического материала образуются различные ткани человеческого организма. Оказалось, что весь секрет в специальных веществах, которые они назвали регуляторы. Именно они влияют на то, какая ткань образуется. Благодаря им из одинакового генматериала образуются совершенно разнее ткани. Специалисты отмечают, что это важно открытие, способное помочь в борьбе с тяжелыми болезнями и спасти не одну жизнь. В данной области продолжаются исследования.