Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Астрофизики открыли молодую планетную систему у звезды HD 11560

Астрофизики открыли молодую планетную систему у звезды HD 11560

Вт 2 июня 2015, 10:25:37
Группа японских астрономов открыла молодую планетную систему у звезды HD 11560. В связи с этим на официальном WEB-сайте телескопа Subaru сегодня был размещен первый фотоснимок вновь открытого планетарного объекта. Исследователи смогут, детально изучив его нынешнее состояние, создать модель ранней Солнечной системы.

Астрофизики открыли молодую планетную систему у звезды HD 11560

Группа японских астрофизиков открыла неизвестную ранее планетную систему открытого типа у звезды HD 115600. Об этом сегодня сообщают влиятельные европейские и американские медиа-издания. По своей структуре вновь открытое скопление небольших космических тел похоже на Солнечную систему, какой она была много миллиардов лет тому назад.

Вокруг звезды вращаются крупные обломки, которые со временем, под действием гравитации, обретут округлые формы. На официальном WEB-сайте телескопа Subaru сегодня был размещен первый фотоснимок планетарного объекта HD 115600. Исследователи смогут, самым тщательным образом изучив его состояние, создать модель ранней Солнечной системы.