ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Регулярность интимной жизни влияет на заработную плату

Ученые: Регулярность интимной жизни влияет на заработную плату

Вс 31 мая 2015, 11:16:28
Ученые: Регулярность интимной жизни влияет на заработную платуУченые выяснили, что на размер заработной платы оказывает влияние регулярность интимной жизни человека. Исследователи из университета Раскин, расположенного в Кембридже отметили, что те сотрудники, которые занимаются любовью 2-3 раза за неделю, имеют заработок на 4,5% больше, нежели их коллеги, являющиеся менее активными.

Исследователи из университета Раскин провели эксперимент, в котором приняли участие 7 500 человек. В ходе испытания выяснилось, что частота занятий сексом оказывает непосредственное влияние на размер зарплаты человека. Оказалось, что для тех, кто придается любовным утехам 2-3 раза за неделю, доход составляет на 4,5% больше, нежели у их менее активных коллег.

Специалисты считают полученные результаты эксперимента весьма закономерными, так как удовлетворенные люди являются более успешными в карьере. Ученым пока не удалось выяснить, влияют ли занятия сексом на показатели производительности труда.