Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые объяснили, почему рак возвращается после химиотерапии

Ученые объяснили, почему рак возвращается после химиотерапии

Вс 31 мая 2015, 15:42:33
Группа исследователей, проводящих длительные и глубокие изучения явления, связанного с активизацией раковых клеток после их «сна», вызванного химиотерапией, смогли объяснить, почему рак возвращается. По мнению ученых, подобное состояние клеток имеет ту же продолжительность, сколько и процедура химиотерапии. Затем, постепенно, происходит побуждение опасных клеток, которые, буквально, начинают пожирать здоровые.

Ученые объяснили, почему рак возвращается после химиотерапии

Группа исследователей из Лондонского научного института онкологии, на протяжении долгих лет изучающие проблему возникновения повторных симптомов опасного заболевания – рака, завершили очередное исследование. Как выяснилось, раковые клетки под воздействием химиотерапии, способны впадать в стадию «сна». Продолжительность подобного состояния клеток имеет ту же продолжительность, сколько и процедура химиотерапии. Затем, постепенно, происходит побуждение опасных клеточных структур, которые, буквально, начинают пожирать здоровые. В этом случае, по мнению ученых, происходит мутация ДНК, причем в клетках происходят необратимые генетические изменения.