Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Цветные фотографии еды снижают аппетит

Ученые: Цветные фотографии еды снижают аппетит

Вс 31 мая 2015, 20:18:42
Цветные фотографии различных аппетитных блюд снижают потребность в еде. Это выяснилось в ходе эксперимента, проведенного группой американских диетологов из Калифорнийского научного Университета. Как выяснилось, большой группе добровольцев было предложено рассматривать фотоснимки различных блюд. При этом выяснилось, что у молодых женщин и мужчин притуплялась реакция рецепторов при изучении фотоснимков еды.

Ученые: Цветные фотографии еды снижают аппетит

Группа американских диетологов из Калифорнийского научного Университета, в результате длительного научного исследования, сделали вывод о том, что молодой мужчина или женщина, рассматривающие цветные фотографии с едой, рискуют потерять аппетит перед завтраком или обедом. Это выяснилось в ходе эксперимента, в котором большой группе добровольцев было предложено рассматривать фотоснимки различных блюд.

Это, по мнению биологов, происходит вследствие того, что AGRP нейроны, ответственные за снижение аппетита при просмотре фотографий, достались людям по наследству от предков-охотников, которые искали пропитание в достаточно рискованных условиях. Скотт Стернсон, старший научный сотрудник, отмечает, что головной мозг, при исследовании человеком цветного снимка еды, отключает чувствительные рецепторы.