Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ярославские ученые приступили к изучению антиматерии

Ярославские ученые приступили к изучению антиматерии

Сб 30 мая 2015, 19:45:29
Сообщается, что исследователи, работающие на базе Ярославского университета, приступили к изучение антиматерии. Известно, что детектор под названием «Памела» обнаружил некий космический поток, который вызвал интерес у ученых. В его составе находятся протоны, электроны, позитроны, гамма- и альфа-частицы.

Ярославские ученые приступили к изучению антиматерии

Известно, что исследователи уже на протяжении многих лет пытаются разгадать тайны зарождения Вселенной. С этой целью в космическое пространство было направлено множество спутников. Недавно детектору под названием «Памела» удалось обнаружить некий поток, который заинтересовал учёных.

Сообщается, что отечественный аппарат был запущен в космос уже девять лет назад. Детектор смог уловить антиматерию, исследование которой поможет специалистом приблизиться к раскрытию тайн Вселенной. Как рассказала Александр Кузнецов, являющийся руководителем данного проекта и профессором Ярославского университета, космическое излучение регулярно падает на нашу планету. В его составе имеются электроны, протоны, а также гамма- и альфа-частицы и позитроны.