Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ярославские ученые приступили к изучению антиматерии

Ярославские ученые приступили к изучению антиматерии

Сб 30 мая 2015, 19:45:29
Сообщается, что исследователи, работающие на базе Ярославского университета, приступили к изучение антиматерии. Известно, что детектор под названием «Памела» обнаружил некий космический поток, который вызвал интерес у ученых. В его составе находятся протоны, электроны, позитроны, гамма- и альфа-частицы.

Ярославские ученые приступили к изучению антиматерии

Известно, что исследователи уже на протяжении многих лет пытаются разгадать тайны зарождения Вселенной. С этой целью в космическое пространство было направлено множество спутников. Недавно детектору под названием «Памела» удалось обнаружить некий поток, который заинтересовал учёных.

Сообщается, что отечественный аппарат был запущен в космос уже девять лет назад. Детектор смог уловить антиматерию, исследование которой поможет специалистом приблизиться к раскрытию тайн Вселенной. Как рассказала Александр Кузнецов, являющийся руководителем данного проекта и профессором Ярославского университета, космическое излучение регулярно падает на нашу планету. В его составе имеются электроны, протоны, а также гамма- и альфа-частицы и позитроны.