Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Телескоп ALMA разглядел вспышку на поверхности красного гиганта

Телескоп ALMA разглядел вспышку на поверхности красного гиганта

Сб 30 мая 2015, 11:30:24
Учёные зафиксировали яркую вспышку на поверхности Миры А – звезды, являющейся частью созвездия Кита. Открытие удалось сделать при помощи телескопа ALMA. Снимок, полученный астрономами, также дал возможность более детально изучить аккреционный диск её «соседа» - Миры В.

Телескоп ALMA разглядел вспышку на поверхности красного гиганта

Как сообщает портал "nplus1.ru", Мира А и Мира В – двойная звезда, входящая в созвездие Кита. Отмечается, что первая из них считается самым близким к Солнечной Системе красным гигантом. Недавно, при помощи одного из телескопов ALMA, специалистам удалось распознать на её поверхности странные пятна. После детального изучения снимка, выяснилось, что данные аномалии являются вспышками, которые обычно происходят от воздействия магнитного поля. Чаще всего они сопровождаются солнечным ветром, представляющим собой поток ионизированных частиц.

Ранее вспышки фиксировались только на Солнце, учёные не предполагали, что подобные явления могут наблюдаться и на красных гигантах. Однако, полученные снимки, являются прямым доказательством этому. Кроме того, с помощью фотографий, удалось детально изучить плотность и размеры аккреционной оболочки Миры В.