Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Жизнь в невесомости может вызвать атрофию кожи

Ученые: Жизнь в невесомости может вызвать атрофию кожи

Пт 29 мая 2015, 10:18:46
Специалисты NASA совместно с бельгийскими учёными изучили физиологические изменения организма при долгом нахождении в космосе. Для эксперимента на борт МКС была отправлена группа лабораторных мышей. После трёхмесячного «круиза» грызуны вернулись на Землю. После наблюдения за их состоянием, учёные заключили, что жизнь в невесомости может вызвать атрофию кожи.

Ученые: Жизнь в невесомости может вызвать атрофию кожи

«Жизнь в невесомости может вызвать атрофию кожных покровов» - к такому выводу пришли ведущие специалисты из Бельгии после наблюдения за «грызунами-космонавтами». Три месяца назад учёные, для того, чтобы изучить влияние Космоса, отправили на МКС группу лабораторных мышей. После окончания эксперимента, специалисты изучили физиологические изменения в организме подопытных, и пришли к любопытным выводам.

Как выяснилось, у большинства грызунов модулировалось более 430 генов. Данный процесс привёл к снижению плотности костей и мышечной атрофии. Кроме того, у мышей были обнаружены проблемы, которые ранее встречались в практике с людьми, а именно – сухость кожи, медленное заживление мелких порезов, раздражение и высыпание. Доктор Бетти Нюсгенс утверждает, что связанно это с реакцией клеток дермы на микрогравитацию. По словам учёного, фибробласты реагируют на расслабление и стресс дезорганизацией цитоскелета.