Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые обнаружили ген лидерства

Ученые обнаружили ген лидерства

Пт 29 мая 2015, 11:48:50
Специалисты из Канзаса обнаружили ген лидерства. Обладатели таких особенностей зачастую становятся руководителями компаний, не смотря на то, что в детстве они являются достаточно капризными детьми. Также обладатели гена имеют развитый эгоизм, который может стать преградой на пути к успеху. Таким образом важную роль в жизни лидера играет воспитание, которое залаживается с самого детства.

Ученые обнаружили ген лидерстваУченые из Канзаса провели исследование, в котором участвовали 13 тыс. граждан различного возраста. В ходе эксперимента специалисты изучали гены добровольцев. Результаты работы экспертов были опубликованы в научном издании. Стало известно, что генетики обнаружили особый ген, который отвечает за лидерские качества человека.

В детстве обладатели таких особенностей являются не послушными детьми, а в о взрослом возрасте становятся руководителями компаний и завоевывают лидерство среди друзей и родственников. Нужно отметить, что данный ген также связан с эгоизмом, который может стать преградой для успеха. Здесь важную роль играет воспитание такого ребенка.