Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые научились диагностировать рак с помощью бактерий

Ученые научились диагностировать рак с помощью бактерий

Пт 29 мая 2015, 16:03:50
Научные деятели утверждают, что в скором времени для того, чтобы диагностировать рак, не понадобится ряд анализов или специальная аппаратура. К таким выводам учёные пришли после, поставленных на лабораторных крысах, экспериментов. Как выяснилось, генномодифицированные бактерии E.Coli, помещённые в организм грызунов, могут «сообщить» о наличии злокачественной опухоли.

E.Coli, или кишечная палочка – бактерия, способная вызвать пищевое отравление. Однако, как выяснили учёные, она обладает и полезными качествами. Генетически модифицировав E.Coli, и поместив её в организм мышей, специалистам удалось определить, больны ли грызуны раком.

Ученые научились диагностировать рак с помощью бактерий

Как выяснилось, в обычном виде бактерия имеет свойство проникать во все стенки кишечника. Поработав над её структурой, учёные добились того, чтобы E.Coli производила фермент, приводящий к изменениям окраса мочи. Данный фактор является своего рода сигналом наличия в организме злокачественной опухоли.

Проводить подобные исследования на человеке специалисты в настоящее время не готовы. Причиной тому являются различия в микрофлоре людей и грызунов. Однако научные деятели также не отрицают, что в будущем подобное открытие сможет стать настоящем прорывом в борьбе с онкологическими заболеваниями.