Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: В Испании найдена жертва первого в истории человечества убийства

Ученые: В Испании найдена жертва первого в истории человечества убийства

Чт 28 мая 2015, 14:28:43
В Испании найдена жертва первого в истории человечества убийства. Сенсационное известие от археологов распространили зарубежные научные издания.

Ученые: В Испании найдена жертва первого в истории человечества убийства

Группа ученых обнаружила в пещере скелет человека, убийство которого произошло примерно 430 тысяч лет назад. Археологи в общей сложности нашли останки 28 неандертальцев, однако на одном из черепов исследователи разглядели повреждения, характерные для удара колющим оружием, вроде ножа.

Экспертам удалось установить, что останки принадлежат молодому человеку, однако пока неясно, это мужчина или женщина. В связи с возрастом находки, ученые считают, что обнаружили жертву первого убийства на Земле. Специалистам предстоит проделать еще немало работы, чтобы понять, убийство несло криминальный или ритуальный характер.

Есть предположение, что человека сначала убили, а потом бросили в яму. В ходе судмедэкспертизы было установлено, что повреждение на черепе не могло стать следствием падения с большой высоты, так что версия с убийством становится все вероятнее.

При исследовании остальных 27 скелетов выяснилось, что они оказались в пещере позже, чем «убитый», и похожих повреждений на них найдено не было, что породило теорию о использовании ямы для захоронения умерших.