Чьи жизни забрал с собой уходящий 2016 год?

Самые известные личности, ушедшие из этого мира в 2016 году.

Скончался Джон Гленн - первый американец, покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | Apple вернула звание самого дорогого бренда обойдя Google

Apple вернула звание самого дорогого бренда обойдя Google

Ср 27 мая 2015, 18:14:30
Корпорация Apple вернулась на лидирующую позицию в рейтинге стоимости брендов. В прошлом году компания уступила первое место интернет-гиганту Google. Исследования провело, по заказу крупнейшего рекламного холдинга WPP Group, агенство Millward Brown. Apple стала дороже на 67% и была оценёна в $246,992 миллиарда.

Apple вернула звание самого дорогого бренда обойдя Google

 

Согласно свежему рейтингу стоимости брендов от агенства Millward Brown, корпорация Apple вернула себе лидерство, подорожав на 67%. В 2014 она уступила гиганту Google, стоимость которого сегодня увеличилась всего на 9%. Бренд Apple был оценён в $246,992 миллиарда, а Google - $173,652 млрд.

Самой «подорожавшей» компанией за год стал Facebook – невероятные 99%. Рейтинг был составлен по заказу крупнейшего рекламного холдинга WPP Group.


Ростислав Стрельцов
Новости по теме
Google стал второй после Apple компанией мира по стоимости
Google стал второй после Apple компанией мира по стоимости

Согласно последним данным, крупнейшая компания Google обошла нефтегазовую корпорацию Exxon Mobil Corp. Сейчас кампания находится по показателю капиталзиации на

Google стала самой дорогой после Apple компанией в США
Google стала самой дорогой после Apple компанией в США

По итогам прошедшей недели стало известно, что капитализация Google возросла на столько, что обогнала даже энергетического гиганта Exxon Mobil, и стала самой

Apple и Google «переплюнули» Coca Cola
Apple и Google «переплюнули» Coca Cola

Рейтинг самых дорогих на сегодняшний день мировых брендов, подвинув прошлогоднего лидера Coca Cola, возглавили корпорации Apple и Google.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: