Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Агрессию в человеке порождают погибшие клетки мозга

Ученые: Агрессию в человеке порождают погибшие клетки мозга

Пн 25 мая 2015, 17:59:49
Ученые: Агрессию в человеке порождают погибшие клетки мозгаРоссийские ученые провели любопытное исследование на тему, по какой причине человек может быть агрессивным. Как выяснилось, всему виной чрезмерная гибель клеток мозга. Специалисты зафиксировали прямую взаимосвязь нервозного состояния с гибелью нейронов.

Группа ученых из Новосибирска наряду со своими отечественными коллегами провели исследование, в котором в качестве подопытных приняли участие десятки поколений мышей. Выяснилось, что уровень агрессии напрямую зависим от количества погибших в мозге клеток. Также был проведен опыт, в котором изучался мозг наиболее агрессивных грызунов, и было доказано, что в гиппокампе их мозга уровень белка proBDNF, участвующий в процессе гибели клеток, был очень высок.

Отмечается, что из-за повышенной нервозности, вследствие недостаточной или избыточной гибели клеток, у человека поднимается процент риска возникновения болезни Альцгеймера или же Паркинсона, часто развивается депрессия. Ведущие специалисты все же заявили, что опираться на результаты проведенных опытов не стоит, ведь еще были не до конца изучены другие важные составляющие.