Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Яйца динозавров были цветными

Ученые: Яйца динозавров были цветными

Вс 24 мая 2015, 10:59:31
Немецкие учёные установили, что яйца динозавров на самом деле были цветными. В ходе исследования на скорлупе были обнаружены следы пигментов сине-зелёного оттенка. Данный фактор может свидетельствовать о том, что яйца древнейших существ имели маскировочный окрас.

Ученые: Яйца динозавров были цветными

Немецкие учёные изучили найденные ранее яйца одних из самых древних существ цивилизации – динозавров. В ходе экспериментов специалисты обнаружили ярко выраженные пигменты на скорлупе. По мнению научных деятелей, вероятнее всего, данные частицы свидетельствуют о том, что яйца имели маскировочную окраску.

Сообщается, что подобным «трюком» пользуются и современные представители фауны, например, страусы эму или некоторые разновидности чаек. Найденные на яйцах динозавров сине-жёлтые пигменты, являются доказательством того, что существа использовали «маскировку», чтобы отличать свои кладки от других, а также иметь возможность покинуть территорию для поиска пищи, не волнуясь при этом за безопасность своего будущего потомства.