Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Планктон вырабатывает 50% всего кислорода в атмосфере

Ученые: Планктон вырабатывает 50% всего кислорода в атмосфере

Сб 23 мая 2015, 18:50:47
50% кислорода, который находится в атмосфере планеты, вырабатывает обычный планктон. Это открытие сделали учёные из США. Они заявляют, что в случае исчезновения других источников выработки кислорода, эти микроорганизмы спасут человечество.

Ученые: Планктон вырабатывает 50% всего кислорода в атмосфере

Большое количество так необходимого всем кислорода вырабатывает обычный планктон. Такое любопытное открытие удалось сделать ведущим учёным из США. Согласно полученным данным, планктон вырабатывает 50% кислорода, который находится в атмосфере.

Специалисты на протяжении некоторого времени пристально следили и анализировали поведение 35 тысяч единиц этих микроорганизмов, которые живут на дне океанов. Когда они обнаружили, что планктон вырабатывает такую большую долю кислорода, то были шокированы, ведь раньше об этом даже не подозревали.

Теперь учёные утверждают, что эти микроорганизмы необходимо охранять и заботиться о том, чтобы они не исчезли с лица Земли. Ведь именно они спасут человечество в случае исчезновения других источников кислорода, что весьма вероятно.

София Булгакова