Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Канадские ученые превратили клетки крови в нейроны

Канадские ученые превратили клетки крови в нейроны

Сб 23 мая 2015, 16:20:16
Ученые из Канады сделали новое открытие, разработав уникальную методику превращения клеток крови в нейроны. Известно, что для этого они использовали дифференцированные кровяные тельца, так как их большое количество получить не сложно. Новая методика может исследовать развитие ряда заболеваний.

Канадские ученые превратили клетки крови в нейроны

Канадские ученые сделали открытие: им удалось разработать уникальную методику, благодаря которой клетки крови превращаются в нейроны, в том числе периферийной и центральной нервной системы. Специалисты, работающие на базе университета МакМастер (Онтарио), использовали дифференцированные кровяные клетки, большое количество которых получить не трудно.

По сообщению автора новой технологии Мика Бхатиа, ранее подобного никто не делал. Он также добавил, что унция крови предоставит более миллиона нейронов. Отметим, что ранее для их получения применялись фибробласты – клетки, входящие в соединительную ткань, однако добыть их в нужном количестве, невозможно. С этой целью у пациента вырезали очень большой кусок ткани.

Ученые уверенны, что их открытие поможет исследовать механизмы развития ряда заболеваний. Кроме того, новая методика значительно облегчит процедуру проверки медикаментов на нейротоксичность.