ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Приручение собаки человеком произошло 40 тыс лет назад

Ученые: Приручение собаки человеком произошло 40 тыс лет назад

Пт 22 мая 2015, 15:16:53
Возможно, человечество приручило собак около 40 тысяч лет назад, а не 16, как считалось ранее. Об этом говорится в статье палеонтологов, которая была недавно опубликована в западных новостных изданиях.

В зарубежных информационных изданиях появилась весьма любопытная статья, в которой учёные предполагают, что приручение собак человечеством могло произойти около 40 тысяч лет назад. За основу этой теории выдвинуты данные, которые удалось получить в ходе анализа костей волка, обнаруженных в Таймыре.

Изначально палеонтологи подумали, что найденные останки принадлежат собачьим, поэтому не придали им большого значения. Однако тест ДНК показал, что это кости волка. После выяснилось, что останкам более 35 миллионов лет, именно этот факт сильно заинтересовал учёных.

В ходе детального изучения оказалось, что останки принадлежат существу, которое уже не являлось волком, но и ещё не было современной собакой, оно стояло посередине эволюционной цепочки. Именно этот факт и натолкнул палеонтологов на мысль о том, что собаки были приручены человечеством около 40 тысяч лет назад. Стоит отметить, что ранее все предполагали, что одомашнивание этого животного произошло примерно 16 тысяч лет назад.

София Булгакова