Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | В июле учёные опять начнут исследовать ямальские воронки

В июле учёные опять начнут исследовать ямальские воронки

Вт 19 мая 2015, 09:09:36
В середине лета учёные вновь приступят к изучению ямальских воронок. Экспедиции запланировали сразу несколько групп исследователей. Уже обработана большая часть взятых осенью образцов. Происхождение воронок точно неизвестно, но пока приоритетной остаётся версия выхода на поверхность сланцевого газа.

В июле учёные опять начнут исследовать ямальские воронки

На Ямале продолжатся исследования гигантских воронок. С этой целью в середине лета будет отправлено сразу несколько групп учёных. Напомним, одна из воронок был обнаружена осенью прошлого года. Её глубина составляет около 200 метров, а радиус – 60 м. Большая часть взятых тогда образцов уже была обработана.

До сих пор не установлено точное происхождение воронки. По самой приоритетной версии, в результате оттаивания пород, на поверхность начал выходить сланцевый газ.