Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Дрожжи могут производить кодеин и морфин

Ученые: Дрожжи могут производить кодеин и морфин

Вт 19 мая 2015, 07:45:15
Ученые: Дрожжи могут производить кодеин и морфинАмериканским экспертам в области биологии удалось превратить обычные дрожжи в микробиологический завод по выпуску морфия, и, возможно, других медикаментов. Ученые смогли заставить дрожжи осуществлять первые этапы синтеза опиоидов, а именно вырабатывать S-ретикулин из обычной глюкозы. Специалисты предупреждают, что данное открытие буквально делает практически возможным синтез наркотических веществ дома, и поэтому просят власти принять соответствующие меры безопасности по контролю над этой технологией.

Множество современных препаратов вырабатываются из растений, т.к. сложность их химструктуры делает экономически не эффективным их синтезирование в стенах лаборатории. В частности, бензилизохинолиновые алкалоиды (куда входит морфий и кодеин) нелегко создать с помощью микробов, так как специалистам не удавалось найти необходимый фермент, который бы мог преобразовывать в дрожжах аминокислоту L-тирозин в дигидроксифенилаланин.

Дабы решить данную проблему, специалисты из США создали специалисты цветовой биодатчик, благодаря которому необходимый фермент был выработан из свеклы. После данных манипуляций они модифицировали ДНК пивных дрожжей, «научив»  их вырабатывать фермент и преобразовывать глюкозу в дофамин.
Специалисты отмечают, что данное открытие приближает возможность разработки наркотиков из дрожжей и обычного сахара в домашних условиях, поэтому призывают принять соответствующие необходимые меры во избежание распространения такой практики вне лаборатории.