Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Британские ученые убедились в необходимости существования мужчин на Земле

Британские ученые убедились в необходимости существования мужчин на Земле

Вт 19 мая 2015, 09:04:56
Британские ученые убедились в необходимости существования мужчин на ЗемлеУченые из Соединенного Королевства проанализировали результаты многолетних испытаний и выяснили, что мужчины на Земле появились не просто так. Они поддерживают жизненные силы популяции, и их ключевая роль – не только оплодотворять особей женского пола для продолжения рода.

Ученые проводили десятилетнее исследование, ключевой задачей которого было выяснить, почему все живущие люди разделены на два пола, ведь многие живые организмы на Земле могут размножаться без посторонней помощи, самостоятельно. Примером этому служат некоторые рептилии, насекомые и ряд пресмыкающихся.

В ходе опыта специалисты наблюдали за процессом эволюции мучных жуков. Ученые создали несколько групп этих насекомых, и во время их репродуктивного периода они сокращали или же напротив, увеличивали количество особей мужского, а также женского пола, в группах. Исследователями в группы были помещены только 10 самок и 90 самцов, и выяснилось, что самка браковала восьмерых самцов.

После этого специалистами была изучена генетика и здоровье пятидесяти поколений жуков, и стало ясно, что чем больше было жуков-мужчин, тем лучше были следующие поколения в плане генетики, а также популяция становилась жизнеспособнее. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что мужская конкуренция обеспечивает хорошее генетическое здоровье популяции.