Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые выяснили, что человеческий мозг начинает стареть в 43 года

Ученые выяснили, что человеческий мозг начинает стареть в 43 года

Пн 18 мая 2015, 10:06:29
Ученые выяснили, что человеческий мозг начинает стареть в 43 годаУченые в Италии провели исследования и выяснили, что человеческий ум начинает стареть с 43 лет. Для участия в эксперименте были приглашены около 7000 тысяч добровольцев.

Мужчины и женщины в возрасте от 40 до 70 лет прошли тестировании умственных способностей и обследование головного мозга. В результате оказалось, что мышление человека начинает снижаться с 43 лет. Люди уже после 45 лет начинают страдать потерей памяти, сложнее воспринимают на слух информацию, а также им становится труднее уловить смысл разговора.

Также специалисты пришли к выводам, что умственные способности снижаются раньше у мужчин, чем у женщин. У них головной мозг не стареет дольше. Ученые пояснили, что это связано с тем, что они более ответственны и выполняют больше функций в течение всей жизни.