Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Рынок платного телевидения в РФ достиг объема в 66,5 млрд рублей

Рынок платного телевидения в РФ достиг объема в 66,5 млрд рублей

Пн 18 мая 2015, 19:21:11
Согласно данным исследования агентства J'Son&Partners, рынок платного телевидения в России достиг объёма в 66,5 млрд рублей. Сообщается, что в прошлом году его уровень составил 57,1 млрд. рублей. Одним из самых крупных сегментов назвали рынок кабельного вещания.

Рынок платного телевидения в РФ достиг объема в 66,5 млрд рублей

 

Консалтинговое агентство J'Son&Partners, специализирующееся на рынках медиа, IT, телекоммуникаций и Hi-Tech, проанализировало показатели платного телевидения на территории РФ. Согласно приведенным данным, выручка от кабельного и спутникового вещания достигла 66,5 млрд. рублей, что на 9,4 млрд. превышает показатели прошлого года.
 
Аналитики сообщают, что самыми крупными игроками на данном рынке являются компании «Ростелеком», «Триколор», «МТС» и «Орион-Экспресс». Больше всего использует платное телевидение население Центрального административного округа столицы.

Екатерина Соломко
Новости по теме
AT&T приобретет крупнейшего оператора спутникового телевидения в США DirecTV за $48,5 млрд
AT&T приобретет крупнейшего оператора спутникового телевидения в США DirecTV за $48,5 млрд

Руководство американского телекоммуникационного гиганта AT&T собирается за $48,5 млрд купить ведущего оператора спутникового телевидения в DirecTV. Это

Абонентская база спутникового телевидения продолжает расти
Абонентская база спутникового телевидения продолжает расти

Один из аналитических порталов пишет о том, что абонентская база спутникового телевидения продолжает расти, несмотря на повышение цен. Также там отмечают, что

В 2013 году рынок российской видеорекламы вырос на 3 млрд рублей
В 2013 году рынок российской видеорекламы вырос на 3 млрд рублей

Согласно по подсчетам экспертов, за 2013 год объем отечественного рынка видео рекламы вырос на 87%, по сравнению с аналогичными показателями 2012 года.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: