Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые: Высокий рост защищает людей от слабоумия, а низкий – от рака

Ученые: Высокий рост защищает людей от слабоумия, а низкий – от рака

Вс 17 мая 2015, 08:46:53
Ведущие американские учёные недавно провели ряд экспериментов, в ходе которых установили влияние роста человека на его физическое здоровье. Как выяснилось, высокие люди более защищены от слабоумия, а низкие – от образования раковых клеток. Кроме того, по мнению специалистов, «здоровяки» более счастливые и социально развиты.

Ученые: Высокий рост защищает людей от слабоумия, а низкий – от рака

Учёные из США накануне определили удивительную взаимосвязь между физическим здоровьем человека и его ростом. Как утверждают специалисты, высокие люди менее подвержены развитию деменции, а низкие, в свою очередь, гораздо реже страдают онкологическими заболеваниями. Связано это, по словам научных деятелей, не с самими «сантиметрами», а с влиянием образа жизни, который зачастую ведут люди той или иной категории. Кроме того, согласно данным экспериментов, не малое значение оказывает окружающая экология, генетический фактор, а также пол и возраст.

Проведённые исследования показали, что у высоких людей гораздо реже наблюдаются проблемы с сердечнососудистой системой – коронарные артерии, по которым поступает кровь в сердце, у них гораздо длиннее, чем у низкорослых. Однако каждые 10 см увеличивают на 17% для женщин и на 5% для мужчин риск образования раковых клеток, чего нельзя сказать о низких особах.