Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Генетики нашли различия между «совами» и «жаворонками»

Генетики нашли различия между «совами» и «жаворонками»

Сб 16 мая 2015, 15:09:45
Генетики нашли различия между «совами» и «жаворонками». Специалистам удалось изучить гены плодовых мух – дрозофил, во многом схожие с человеческими, и сделать определенные выводы. Об этом говорится в зарубежных научных изданиях, со ссылкой на результаты последних исследований британских ученых.

Генетики нашли различия между «совами» и «жаворонками»

Группа британских ученых при анализах генов дрозофил, генетически схожих с людьми, определили различия между «жаворонками» и «совами».

Один из специалистов разъяснил, что в ходе изысканий ученые выяснили, какое количество генов было связано с молекулярными сигнальными путями. Оказалось, что их достаточно много, им дали название МАРК. Такие же гены имеются в человеческом организме и они способны к участию в развитии различных онкологических недугов.

Ученые установили, что найденные гены по строению напоминают часы и задействованы в множестве молекулярных путей. По мнению специалистов, новое открытие может в корне изменить понимание научного мира такого понятия, как биологические часы людей.