Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые выяснили, что мухи испытывают страх перед людьми

Ученые выяснили, что мухи испытывают страх перед людьми

Пт 15 мая 2015, 14:55:50
Ученые выяснили, что мухи испытывают страх перед людьмиБританскими учеными был проведен весьма интересный эксперимент, выводы которого гласят, что мухи, так же, как и люди, способны испытывать страхи. Исследователи были этим заинтересованы и повесили над жилищем дрозофил предмет, похожий на руку человека, и видя его насекомые незамедлительно улетали, и в дальнейшем, чем больше они его видели, тем меньше посещали обжитое место.

Специалисты утверждают, что у их открытия есть и практическое применение. По их словам, если мухи испытывают страх, значит, в их мозге есть нейроны, которые отвечают за эмоции. По той причине, что мозг насекомых утроен значительно проще человеческого, изучение этого органа позволит узнать больше информации о формировании эмоций у человека.