Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые узнали, почему чипсы кажутся такими вкусными

Ученые узнали, почему чипсы кажутся такими вкусными

Пт 15 мая 2015, 13:32:04
Ученые Корнелльского университета (США) поняли, почему чипсы кажутся такими вкусными. В ходе продолжительных наблюдений за лабораторными белыми крысами исследователи убедились в том, что лабораторных животных привлекало очень точно подобранное сочетание углеводов и жиров, что в итоге, явилось причиной того, что крысы, буквально, объедались чипсами.

Ученые узнали, почему чипсы кажутся такими вкусными

В ходе продолжительных наблюдений за лабораторными белыми крысами исследователи убедились в том, что животных привлекало достаточно точно подобранное сочетание углеводов и жиров, что в итоге, явилось причиной того, что лабораторные крысы, буквально, объедались чипсами. При проведении научных наблюдений ученые попытались отслеживать активность мозга крыс при помощью магнитно-резонансной томографии.