Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Астрономы обнаружили скопление из четырех сверхмассивных черных дыр

Астрономы обнаружили скопление из четырех сверхмассивных черных дыр

Пт 15 мая 2015, 08:56:27
Астрономы впервые обнаружили не просто парные, а целую «четверку» сверхмассивных черных дыр, о чем сообщили астрофизики из международной группы, изучающей космические явления западному научному изданию Science. Согласно данным ученых, их находки сокрыты в газовом облаке одной из систем, расположенных на значительном расстоянии от Солнечной системы.

Астрономы обнаружили скопление из четырех сверхмассивных черных дыр

Созвездие Рысы продемонстрировало астрономам очередное новое явление, невиданное ранее, заключающееся в расположении рядом друг с другом четырех квазаров. Выявленное семейство черных дыр вызвало небывалый интерес у специалистов, исследовавших систему, именуемую SDSS J0841+3921, расположенной на удаленности в 10 миллиардов световых лет от Земли.

Ранее не удавалось заметить скопление из четырех квазаров в связи с их пребыванием в облаке холодного газа. Найденные черные дыры, установили ученые, обладают сверхмассой. По их словам, ранее удавалось в большинстве случаев находить нечто подобное лишь в парах или троицах, но значительно реже.