Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астрономы обнаружили скопление из четырех сверхмассивных черных дыр

Астрономы обнаружили скопление из четырех сверхмассивных черных дыр

Пт 15 мая 2015, 08:56:27
Астрономы впервые обнаружили не просто парные, а целую «четверку» сверхмассивных черных дыр, о чем сообщили астрофизики из международной группы, изучающей космические явления западному научному изданию Science. Согласно данным ученых, их находки сокрыты в газовом облаке одной из систем, расположенных на значительном расстоянии от Солнечной системы.

Астрономы обнаружили скопление из четырех сверхмассивных черных дыр

Созвездие Рысы продемонстрировало астрономам очередное новое явление, невиданное ранее, заключающееся в расположении рядом друг с другом четырех квазаров. Выявленное семейство черных дыр вызвало небывалый интерес у специалистов, исследовавших систему, именуемую SDSS J0841+3921, расположенной на удаленности в 10 миллиардов световых лет от Земли.

Ранее не удавалось заметить скопление из четырех квазаров в связи с их пребыванием в облаке холодного газа. Найденные черные дыры, установили ученые, обладают сверхмассой. По их словам, ранее удавалось в большинстве случаев находить нечто подобное лишь в парах или троицах, но значительно реже.