Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Учёные определили генетический ключ старения человека

Учёные определили генетический ключ старения человека

Пн 11 мая 2015, 09:54:08
Учёные из Токийского научного института сумели определить генетический ключ старения человека. Нарушающиеся связи, как выяснили генетики, приводят к старению организма, то есть к его физическому износу. В ходе научных экспериментов специалисты применяли различные комбинации стволовых клеток. По мнению исследователей, происходящие в организме генетические мутации, которые, в свою очередь, являются основой синдрома Вернера, влияют на значительное ухудшение связей ДНК.

Учёные определили генетический ключ старения человека

Группа ученых из Токийского научного института, после проведения длительных исследований, посвящённых определению механизма старения человека, смогли установить, какие именно клетки отвечают за необратимое изменение организма. По мнению исследователей, происходящие в организме генетические мутации, которые, в свою очередь, являются основой синдрома Вернера, влияют на значительное ухудшение связей ДНК.

Нарушающиеся связи, как выяснили генетики, приводят к старению организма, то есть к его физическому износу. В ходе научных экспериментов специалисты применяли различные комбинации стволовых клеток, которые и оказывали основное воздействие на ускоренную и необратимую мутацию гена, что, по мнению исследователей, является причиной возникновения синдрома Вернера, приводящего к физической смерти.